Перейти к содержанию

Где заказать рекламу

Большое количество людей размышляют о том, чтобы как-нибудь зайти в маркетинговый бизнес, стать маркетологом, таргетологом, директологом и т. д.

В этой публикации я разрисовал собственный опыт и собственную жизнь. Публикация будет нужна тем, кто в самом начале собственного пути. После чтения Вы можете решить, реклама — это для Вас или нет.

Эксперт по рекламе в моем осознании — это человек, который отвечает за вовлечение клиентов в бизнес. Он может работать в штате, на фрилансе или создать собственное агенство, принять на работу людей. Это далеко не так принципиально. Принципиально то, что благодаря маркетологам бизнес может, как подняться в несколько раз, так и прогореть и остаться ни с чем.

Главные цели рекламщика:

Вовлечение клиентов в бизнес. Вот единственная и основная цель рекламщика. Важнейший показатель — сколько денежных средств компания израсходовала на рекламу, принимая во внимание рекламный бюджети плату услуг маркетолога и сколько компания обрела выручки.
Окупаемость инвестиций в менеджмент — вот, что принципиально и на что Вы воздействуете.

В связи с тем что главное — это контроль характеристик, сколько стоит лид, какая конверсия в заявку, какой CTR, какое объявление конвертит лучше, как названивают консультанты, что они рассказывают и очень много всего. Вы регулярно должны следить за этим, регулярно сравнивать итоги и осознавать — план, который Вы обозначили с заказчиком производится или Вы идете не туда.

Подготовка. Регулярные усовершенствования и увеличение квалификации. Рынок рекламы один из наиболее оперативно развивающихся и меняющихся ежедневно.

То, что работало 6 месяцев назад — в настоящее время не работает также эффективно, я регулярно обучаюсь, прохожу и приобретаю разные семинары, вебинары, оффлайн события, скайпколы, консультации и остальное.

Математика и числа — вам по душе. Здесь есть некоторая зависимость с пунктом 1, я всегда разбираю собственные итоги, гляжу разные характеристики и нахожусь числами, время от времени пробуждаюсь поздней ночью и бегу смотреть — состоялась ли модерация, сколько расчета откручено, какие итоги мы приобрели.
Числа — это моя жизнь

Ошибка — это норма. Заблуждаться — это хорошо. Я утвердил данную присягу в самом конце пути. При старте работ со свежим заказчиком, я выставляю от 10 до 50 разных гипотез привлечения трафика и запускаю анализ.

Чем больше гипотез — тем больше шанс попасть в цель, показать такой итог, который никто не видел и не мог представить.

Да — есть не действующие догадки, но в случае если стучать не в одну дверь топором, а в 50 разных синхронно — по меньшей мере 1 в точности раскроется и там будет заслуженный клад. Клад в этом контексте — предельное число посланий за самые низкие деньги.

Соединять деньги и ничего не получать — такое бывает. Тут также, как и в прошлом пункте. Тот, кто не делает ошибки — никогда в жизни не обретет сверхрезультата и не сделает прорыва.

Любой анализ — это деньги, анализ бывает успешный и не успешный, нужно готовиться к тому, что Можно объединить весь расчет и не получить никаких итогов. Чтобы такого не случилось — нужно помышлять выше и проверять по возможности больше разных гипотез.

Рынок без пределов. Рынок не имеет рамок и пределов. Он нескончаем, каждая компания на рынке в любом регионе или стране — Ваш возможный заказчик.

Если Вы сделали итог, к примеру для строительной компании в Крыму, Можно посоветовать такой же строительной компании, а в другом регионе собственные услуги, показать итоги собственного чемодана и заказчик Ваш.

Главное — это жесткий итог, никогда в жизни не лгите, не знаете — не говорите, не умете — не дайте слово. От лжи будет лишь хуже и никогда в жизни не будет ни денежных средств, ни клиентов.

Рынок рекламных услуг на столько уничтожен неискусными экспертами, что стоит лишь сделать 1 раз хорошо — Вас забросают посланиями, стоит просто 1 раз показать мегапрорыв и все знакомые, родные, товарищи.. Вашего заказчика оборвут Вам телефонные аппараты.

У вас всегда появится возможность выбирать с кем работать, сколько денежных средств брать за настройку, какой расчет предназначать на маркетинговый кабинет и что обеспечить. Если желаете заказать рекламщика советуем сайт /reklamm.ru.

Вы всегда можете отказать заказчику и лучше это делать, если видите, что будет геморрой — не следуйте туда, у Вас всегда есть выбор с кем работать.

Вероятность работать где угодно. Это на самом деле так, насколько бы волшебно это ни звучало. Можно располагаться где угодно, жить у себя в родимом городе или унестись к океану и работать от туда, выбирать Вам.

Вы не привязаны ни к какой точной точке. Работа рекламщика только обязует содержание хорошего сети-интернет. Не забывайте, 90% собственного времени Вы будете вести за ПК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *